Макаровская Наталия Андреевна, Маркетолог
Маркетолог
Репутация 607
11.06.2016

Реклама в Instagram

Социальные сети уже давно стали частью повседневной жизни многих людей, то есть многих потенциальных покупателей продукции и услуг. Именно поэтому этим инструментом продвижения сегодня, активно пользуются многие фирмы. Пожалуй, одной из самых популярных на сегодня социальных сетей, является «Instagram».

photodune 5444270 700x514 Мужчина фотограф   Man photographer

Для тех, кто еще не в курсе, « Instagram» - это приложение, позволяющее пользователям, обмениваться фотографиями и видеозаписями, и, конечно же, комментировать их. На сегодня, этой социальной сетью пользуются более 9 миллионов пользователей. Основная аудитория это люди, в возрасте от 15 до 30 лет, примерно половина из которых - девушки.

Так как « Instagram» предполагает обмен именно визуальными объектами, он будет полезен в рекламе тем предприятиям, которые смогут предоставить интересный и привлекательный для пользователей графический контент. Особенно хорошо это удается магазинам одежды, кафе и ресторанам, а также мебельным салонам. Но и в других сферах, при правильном подходе, можно организовать такую рекламу.

Самое простое решение, для начала рекламного проекта в этом направлении – это элементарное создание странички.

Зарегистрироваться довольно просто, далее нужно добавить несколько картинок, сопроводив их соответствующими хэштегами и описаниями и начать набирать подписчиков.

К подбору хэштегов, стоит подойти обстоятельно, ведь именно по этим меткам страничку будут находить пользователи, часть из которых станет подписчиками.

Можно начать набирать подписчиков в ручном режиме. Находя пользователей, лайкая их фотографии и подписываясь на них, можно будет ожидать ответной реакции с их стороны.

Социальные сети, чаще всего, относятся к бюджетному варианту рекламы. Однако при наличии финансовых средств, можно подойти к процессу продвижения более серьезно, масштабировать его и добиться максимальной эффективности. Для этого существуют различные биржи и сервисы, позволяющие привлечь уникальных пользователей в подписчики, а значит и в покупатели.

С 2015 года появилась возможность официально размещать в « Instagram» целые рекламные блоки. Это вызвало неоднозначную реакцию со стороны пользователей, тем не менее, такая реклама оказалась достаточно эффективной. И главное, она вполне доступна.

В любом случае рекламой в социальных сетях пренебрегать не стоит, живя в современном мире, нужно пользоваться современными методами продвижения которые он предлагает.