Светлана Жаркова, Музыкант, журналист, копирайтер
Музыкант, журналист, копирайтер
Репутация 2284
24.05.2016

Виртуальный магазин – реальные продажи

Создание собственного интернет-магазина – еще один вид доходного бизнеса в Сети. Он одинаково привлекателен как для опытных, так и для начинающих предпринимателей. Чем выгоден этот вид бизнеса для его владельца?



Преимуществ здесь множество:

- во-первых, продажи через интернет существенно экономят средства, ведь в этом случае владельцу магазина не нужно тратиться на аренду помещения, оплату коммунальных услуг, содержание персонала и торговое оборудование. Достаточно арендовать склад, организовать службу доставки и презентовать свой товар в интернет-магазине;

- во-вторых, в отличие от обычной торговой точки интернет-магазин работает круглосуточно. Даже когда вы спите, посетители заходят на страницы вашего ресурса, рассматривают виртуальные «витрины» и приобретают нужные им товары;

- в-третьих, интернет-магазин имеет возможность предложить покупателям гораздо больше способов оплаты: помимо наличного и безналичного расчета здесь можно оплачивать покупки электронными деньгами, что способствует увеличению продаж.

По тем же самым причинам совершать покупки в интернет-магазинах выгодно и потребителям. Благодаря сравнительно небольшим затратам на организацию этого бизнеса цены в виртуальных магазинах, как правило, существенно ниже, чем в реальных. К тому же покупатель может посетить совершить шоппинг, не выходя из дома, в любое время суток и в любую погоду. Более того, с развитием интернет-магазинов каждый из нас получил возможность покупать товары не только в своем городе и регионе, но и даже за границей. А возможность оплачивать покупки разными способами позволяет переводить оплату за купленный товар, не отходя от компьютера, либо непосредственно курьеру, доставляющему покупки по указанному клиенту адресу.

Как создать интернет-магазин

Виртуальный магазин – довольно сложная система, включающая в себя информацию о компании и ее преимуществах, обширный каталог товаров с подробным описанием и фотографией каждой позиции, функции добавления товаров в корзину и оплаты, формы заказа и обратной связи. Самостоятельно создать такой веб-ресурс сложно, поэтому лучше заказать его у профессиональных разработчиков. Однако, потратившись один раз на его создание, вы довольно быстро окупите затраты за счет выгодных продаж.

Раскрутка интернет-магазина

Как и любой бизнес, интернет-магазин нуждается в рекламе. Основные методы раскрутки этого ресурса практически те же, что и реклама любого другого сайта: seo-оптимизация контента, контекстная реклама, увеличение ссылочной базы с других сайтов. Кроме того, в последние несколько лет при продвижении интернет-магазинов в поисковых системах все чаще используются популярные социальные сети, которые со временем стали не только местом общения, но и прекрасной рекламной площадкой.

Сегодня интернет-магазины стали настолько популярными, что каждый производитель и продавец товаров имеет копию реального магазина в Сети. И судя по тому, что число ИМ постоянно растет, продажи через интернет, безусловно, выгодны.