Светлана Жаркова, Музыкант, журналист, копирайтер
Музыкант, журналист, копирайтер
Репутация 2284
31.05.2016

Сколько стоит продвижение сайта?

Любой успешный бизнесмен умеет планировать доходы и расходы, а значит, вопрос о стоимости продвижения сайта в поисковых системах Интернета для него не праздный. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как стоимость продвижения сайтов зависит от совокупности многих факторов. Одно известно точно: профессиональная раскрутка не может стоить дешево. Объясню, почему.


В первую очередь, продвижение ресурса – это сложный многоуровневый процесс, требующий глубоких специфических знаний и большого опыта в сфере IT-технологий. В работе по раскрутке сайта в поисковых системах задействованы профессионалы из самых разных областей: seo-оптимизаторы, маркетологи, копирайтеры, корректоры, web-дизайнеры. Только при участии группы специалистов сайт заказчика будет гарантированно выведен в ТОП поисковых систем.

Кроме того, на конечную стоимость продвижения сайтов оказывают влияние следующие факторы:

- возраст сайта. При одинаковых способах оптимизации новый сайт раскручивается медленнее, чем ресурс, существующий полгода и более. Соответственно, продвижение только что созданного сайта требует более кропотливого труда – а значит, и более серьезных затрат;

- тип сайта. Понятно, что раскрутка сайта-визитки с десятком страниц обойдется заказчику намного дешевле, чем продвижение солидного портала, имеющего от ста страниц и более;

-количество запросов для продвижения. Чем больше запросов различной частотности планируется использовать при написании контента, тем сложнее работа оптимизатора и копирайтера;

- количество поисковых систем, под которые будет оптимизироваться сайт. У каждого поисковика свои, отличные от других, требования к web-ресурсам, это означает, что оптимизация сайта с учетом требований сразу нескольких поисковых машин будет стоить дороже;

- количество и качество внешних ссылок на ресурс. Чем большее количество сайтов, близких по тематике, ссылается на страницы продвигаемого ресурса, тем быстрее вырастут его позиции в поисковых системах – стало быть, стоимость продвижения сайта будет ниже;

- количество сайтов-конкурентов, присутствующих на рынке. Очевидно, что высокая конкуренция потребует более солидных вложений;

- конечный результат, который преследует заказчик: количество целевых пользователей в сутки, неделю, месяц.

Помимо этого, при расчете стоимости учитываются гарантии компании, которая занимается продвижением, а также ее бренд: чем надежнее компания, чем опытнее ее специалисты – тем качественнее, а значит, и дороже ее услуги.