Светлана Жаркова, Музыкант, журналист, копирайтер
Музыкант, журналист, копирайтер
Репутация 2284
31.05.2016

Преимущества продвижения сайта по трафику

Традиционно конечной целью продвижения сайта является его вывод на первые позиции поисковых систем – то есть, в ТОП. Именно за этот результат обычно и платят заказчики. Но разве можно назвать это результатом по большому счету? Разве смысл всей этой кропотливой работы – не в привлечении новых клиентов? А значит, заказчику, прежде всего, важен целевой трафик, обеспечивающий приток пользователей, ищущих именно его товар или услугу.



Что дает владельцу сайта продвижение по трафику? В первую очередь, это финансовая выгода: оплачивается количество уникальных посетителей, пришедших на ресурс из поисковых систем. На сайте устанавливается независимый счетчик посещений, который контролирует сам заказчик. В любой момент он может посмотреть, откуда пришел каждый посетитель: из поисковой системы или по ссылке с другого сайта, сколько времени он находился на ресурсе, какие страницы просматривал, сделал ли заказ и т.п. При этом искусственная накрутка трафика полностью исключена. Кроме того, продвижение сайта по трафику значительно сокращает стоимость каждого нового клиента, ведь заказчик платит только за реальные переходы на его ресурс.

Но потенциальный клиент должен превратиться в реального, поэтому в задачи компании, занимающейся продвижением сайтов по трафику, входит:

- составление семантического ядра с ключевыми словами, по которым в дальнейшем пользователи будут находить сайт в поисковых системах;

- наполнение ресурса продающими seo-оптимизированными текстами;

- проверка находящейся на сайте информации на акутальность;

- повышение удобства использования;

- оптимизация контента под требования поисковиков;

- использование широкого спектра IT-инструментов, таких, как наращивание ссылочной массы сайта, статейная раскрутка, контекстная и медийная реклама, продвижение бренда в социальных сетях.

После выполнения всех перечисленных задач заказчик будет оплачивать только количество целевых посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем. В результате эффективность раскрутки сайта заметно растет, а владелец сайта получает значительный приток новых клиентов.