Светлана Жаркова, Музыкант, журналист, копирайтер
Музыкант, журналист, копирайтер
Репутация 2284
31.05.2016

Инвестиции в веб-ресурс: продвижение сайта компании в интернете – это выгодно!

Любой владелец собственного бизнеса регулярно вкладывает немалые средства в рекламные кампании. С развитием в России интернета появилась новая площадка для размещения рекламы, ведь ежедневно в Сеть в поисках нужной информации заходят миллионы пользователей! Понятно, что для бизнеса это стало прекрасной возможностью заявить о себе потенциальным клиентам, подтверждение тому – стремительное увеличение числа корпоративных интернет-ресурсов. Чем же привлекательно создание и продвижение сайтов в интернете с точки зрения маркетинга?



Во-первых, ни одна традиционная реклама не содержит такой полной информации о компании и ее деятельности, как корпоративный сайт. Место в печатных СМИ ограничено, создание и показ видеороликов на ТВ стоят больших денег, наружная реклама – тоже дорогое удовольствие.

Во-вторых, традиционные маркетинговые методы уже давно не приносят желаемого эффекта: попадание в целевую аудиторию невелико. В то же время сайт компании, оптимизированный под поисковые запросы, посещают лишь те пользователи, которые ищут именно этот товар или услугу. То есть, продвижение сайтов в интернете работает целенаправленно в расчете на потенциальных клиентов, следовательно, его эффективность на порядок выше привычных рекламных средств.

В-третьих, информацию на сайте можно изменить в течение нескольких минут: добавить новые виды продукции или услуг, обновить прайс, объявить о скидках и бонусах. А информация в газете, на радио, ТВ или рекламном щите может уже на следующий день после публикации потерять актуальность.

И, наконец, стоимость продвижения сайтов в поисковых системах намного ниже стоимости оффлайновых рекламных акций. А если учесть, что маркетинговые мероприятия проводятся периодически, а сайт работает постоянно и круглосуточно – выгода становится вдвойне очевидной.

Существует три основных вида продвижения сайтов в пределах одной страны. Рассмотрим их подробнее.


Региональное продвижение

Любой бизнес рассчитан на определенную аудиторию, имеющую географическую привязку, и при раскрутке интернет-ресурса этот фактор является основным. Если ваша компания оказывает услуги в пределах одного города или области, целесообразнее региональное продвижение сайта: зачем, например, компании, оказывающей парикмахерские услуги в конкретном городе, заявлять о своей деятельности всей России? К тому же, раскрутка ресурса в своем регионе – это еще и выгодно. Во-первых, это значительно снижает конкуренцию среди web-страниц схожей тематики. Во-вторых, стоимость регионального продвижения сайтов намного ниже.


Мультирегиональное продвижение

Специфика некоторых видов бизнеса предполагает раскрутку корпоративных ресурсов одновременно в нескольких регионах. Это может быть туристический бизнес, логистика, производство и продажа товаров. В этом случае самым оптимальным вариантом будет мультирегиональное продвижение сайтов, имеющее свои особенности. Бюджет мультирегионального продвижения сайтов несколько выше, чем расходы на раскрутку по региону или стране: помимо покупки несколько доменов или субдоменов, необходимо потратиться и на разработку нескольких версий сайта с учетом специфики конкретных регионов и поисковой оптимизации каждой версии.


Федеральное продвижение

Для бизнесменов, ведущих деятельность в пределах своей страны, лучше всего выбрать федеральное продвижение сайтов. Это позволит привлечь на свой ресурс потенциальных клиентов не только из своего города или области. Однако при федеральном продвижении сайтов конкуренция между ресурсами аналогичной тематики существенно увеличивается. Поэтому раскручивать новый сайт на федеральном уровне целесообразно по низко- и среднечастотным запросам. Несмотря на то что федеральная раскрутка стоит дороже региональной, ее эффективность значительно выше, ведь в этом случае о деятельности компании узнают потенциальные клиенты и партнеры всей страны, что позволит существенно увеличить клиентскую базу и наладить новые партнерские отношения.