Ольга Галицкая, Event-менеджер
Event-менеджер
Репутация 680
08.05.2016

Внимание - дети!


При выборе способа продвижения товара для взрослой аудитории, в центре внимания маркетолога, само собой - взрослые. Мы изучаем потенциального клиента, его ценности, мировоззрение, определяем зону интересов и пристрастий. Далее исходя из полученной картины, придумываем, как это использовать, чтобы привлечь внимание к товару или услуге.

Заказчики - маркетологи любят писать в техническом задании о типичном представителе своей целевой аудитории так: семья занимает главное место в иерархии ценностей клиента. На маркетинговые мероприятия, презентации товаров и услуг приглашаются семьи с детьми. Тем не менее, предлагаемый стандартный набор развлечений для гостей - наполнение программы, рассчитано на взрослую аудиторию, на тех, кто платит и принимает решение о покупке. Дети остаются без внимания, для них: замшелые фокусы, шарики, клоуны. Ну, как же скучно! Так однажды подумали мы.

Интересы нашего агентства на тот момент были сосредоточены в секторе автомобильного бизнеса. Заказчики агентства - официальные дилеры иностранных автомобильных брендов в России. Дети, как часть целевой аудитории не рассматривалась. И все же случилось так, что дети попали в зону нашего внимания. Мы изучили рынок event-услуг для детей и удивились - сайты повторяют друг друга, программы написаны, как под копирку, набор игр и развлечений не менялся с 70-х годов. Берем последний фильм или мультфильм для детей, шьем костюм главного героя, наряжаем аниматора и вуаля: новое шоу для вашего ребенка с любимым персонажем. А что внутри? А те же фокусы и шарики. Для продвинутых - мыльные пузыри. То ли дети у нас такие примитивные, то ли взрослые считают своих детей таковыми. Неужели так трудно придумать интересное развлечение для ребенка, чтобы не сидеть и глазеть на кривляние клоуна, а участвовать, думать, решать поставленную творческую задачу, делиться с другими детьми своими открытиями? Оказалось трудно, но мы придумали.

Представляем вниманию коллег, мам и пап, педагогов и воспитателей Творческую площадку Madonnari. Подробное описание проекта найдете здесь www.mаdonnari-studio.ru. Посмотрите видео, обратите внимание на лица детей и взрослых - удовольствие от процесса и радость творчества. Неожиданно проявили себя наставники. Взрослые тети бальзаковского возраста увлеченно ползали по площадке и подбирали цвета мелков так, чтобы получилась 3D картинка. Захватывающее зрелище. Кому интересно - мы на связи. Ответим на вопросы, привезем, проведем, придумаем тематический сценарий. Еще мы ищем увлеченных людей, которые пока за идею, готовы развивать проект. Интерес со стороны образовательных учреждений и запросы на приобретение игровых модулей Madonnari получаем постоянно. Звоните, пишите, давайте общаться!