Ольга Галицкая, Event-менеджер
Event-менеджер
Репутация 680
21.05.2016

Съедобные «фишки»

«Нам подешевле и чтобы еды на столе было много». Коллеги маркетологи не дадут соврать, при заказе фуршета на маркетинговые и деловые мероприятия, такая задача ставится кейтеринговой компании. Цель мероприятий - познакомить гостей с товаром или услугой, провести семинар, конференцию и так далее. Фуршет здесь - обязательная часть программы. Поразить гостей блюдами авторской кухни или накормить "до отвала" - другая история и сегодня не об этом.

Нельзя сказать, что меню кейтеринговых компаний не отличаются разнообразием. Наоборот, иногда читая описания блюд, наткнешься на такие шедевры копирайта, что становится неловко за собственное невежество. К меню обязательно прилагаются фото, глядя на которые сразу хочется это попробовать. Согласуем меню, заказываем, привозят.

Разочарование наступает сразу: внешний вид не тот, что в презентации, на вкус - пресно. «Ну, а что вы хотели» - разводят руками представители кейтеринговой компании, - «мы укладывались в бюджет». Ну, понятно - цены на продукты растут, львиная доля средств уходит на оборудование, обслуживающий персонал и доставку. И заработать хочется. Неужели - тупик?

А вот и нет. В Европе уже много лет популярно направление creative catering или fun food - игровой, тематический кейтеринг. Что это такое с точки зрения получаемой выгоды: поле для творческого самовыражения, оригинальный маркетинговый ход, изящный способ «утереть нос» конкурентам. И стоимость ниже традиционной, если подойти к вопросу творчески.

Питание для гостей рекламных и деловых мероприятий - дань этикету, признак хорошего тона, небольшой комплимент гостям. В некоторых случаях - необходимость слегка подкрепиться и только. Но стоит включить фантазию…

Попробуйте поставить задачу своему кейтерингу, составить индивидуальное меню, учитывая тему проводимого мероприятия. Пусть включают воображение, используют стандартный набор продуктов, но сотворят набор блюд, который вызовет у гостей нужную вам ассоциацию. Сработает: оригинальное оформление, использование «не кухонных» предметов, рисование съедобными красками, сочетание несовместимого - все секреты открывать не буду. Скажу только, что выход за рамки шаблона - маркетинговый ход, бьющий в "десятку".

С одной стороны - кейтеринг дополнит набор услуг новым оригинальным форматом и отблагодарит скидками. С другой стороны - ассоциативную память никто не отменял. Рекламные кампании строятся на ассоциациях. Клиент запомнит неизбитые «фишки», а значит и бренд, товар, услугу, которую вы презентуете. На мероприятиях Студии гости заказчиков обсуждают и вспоминают наши удачные кулинарные "выходки" через год и два после события. Даже едут специально за ними. И напоследок о приятном - о вас заговорят. Фото в социальных сетях, на сайтах вызовут интерес и соберут «лайки».

Заказывайте fun catering в Студии Сергея Емельянова www.studiose.ru и удивляйте своих гостей.

Сочных проектов и хрустящих идей!