Сердобинцев Егор Сергеевич, Контент-менеджер
Контент-менеджер
Репутация 405
08.05.2016

Работа маркетолога невозможна без «вкусного» контента

Как показывает мой опыт большинство маркетологов относится в работе контент-менеджеров с легким пренебрежением. Считается, что сам процесс создания интересного материала, проработка оформления и перелинковки — это такой низкосортный труд. Это в корне неправильно!

Уделяя огромное внимание разработке брэнд-бука и корпоративного стиля, выделяя немалые бюджеты на оффлайн рекламу и генерацию трафика через поисковые системы и социальные сети руководство компаний и маркетологи даже не задумываются о том, что приведя пользователя на свою площадку его нужно заинтересовать, дать ему множество «крючков» которые могут засесть в его памяти.


Именно в этом и заключается работа контент-менеджера, или как любят себя называть новая генерация в этой профессии, контент-мейкера. И эта работа требует немалых усилий и знаний. Каждый материал, каждая статья и каждая акция должна быть заманчивой, привлекательной и запоминающейся. Для того, чтобы сделать материал по-настоящему «вкусным» в распоряжении контентщика должен быть толковый иллюстратор — это раз. Также толковый контент-менеджер должен быть в курсе маркетинговой стратегии, чтобы в работе над материалом оптимизировать ее содержание и внешний вид под конкретную аудиторию, под пользователей социальных сетей и сервисов, которые попали под прицел маркетологов – это два. И самое главное – контент-менеджер обязательно должен участвовать в обсуждении будущего функционала основной площадки для размещений. Он должен быть в курсе о том, что ему придется использовать и обладать возможностью предложить свои идеи по развитию сервиса, которые помогут ему эффективно работать с аудиторией.

Главная мысль, которую я пытаюсь донести до своих клиентов и партнеров последние 2-3 года, - контент-менеджер является важной и неотъемлемой частью маркетинговой команды, без которой эффективность работы рекламных компаний существенно снижается. Я люблю проводить аналогии дляклиентов, обладающих обственными торговыми залами. Очень легко представить свой сайт в виде крупного федерального магазина, в который приходят десятки тысяч людей за год. Профессионалов и любителей, любопытствующих и ищущих выгоды, заинтересованных в товаре и не очень. И в этом магазине контент-менеджер выполняет роль супервайзера – он выставляет товар и буклеты таким образом, чтобы люди остались в магазине и сделали покупку. Или как минимум рассказали своим контактам об интересном, красивом и удобном «магазине».