Сердобинцев Егор Сергеевич, Контент-менеджер
Контент-менеджер
Репутация 405
01.06.2016

Мы должны развивать контент РУНЕТА иначе просто загубим себя!

Последнее время меня очень сильно волнует вопрос разделения лагеря работодателей на 2 лагеря: тех, кто не использует социальные сети, и тех, кто концентрирует всю работу на них. Это отрицательно влияет на качество и разнообразие контента в русскоязычном Social Media и мешает работе. Пользователи пресыщены одними и теми же форматами подачи информации и однотипной рекламой с одной стороны и «изголодались» по многим тематикам.

Это настоящая проблема для всез маркетологов и инициативных контентщиков. И решить ее можем только мы с вами. Я не знаю как, но мы просто обязаны донести до владельцев бизнеса и производства идею Интернета - он должен аккумулировать всю информацию обо всем, а не только рекламные посты 40% самых «передовых» компаний.


Пример простой из моей собственной жизни - сейчас моя официальная работы это крупный интернет-магазин одежда с собственным производством, располагающимся в Москве. Приоритет развития - партнерская программа. И все было бы прекрасно, если бы не одно НО... практически вся работа партнерской сети сконцентрирована во ВКонаткте. Никаких ограничений по использованию площадок нет - ВКонтакте, FB, Твиттер, контекстная реклама и т.д. И одноврменно с этим консультация оказыается только в e-mail и ВКонтате, подготавливаются и публикуются рекламные материалы только для этой сети. Как итог - социальная сеть пресыщена предложением, партнеры сидят друг и друга на головах.

Знакомо, да? «Что же нам делать?», - спросите вы. Да вот что. Мы должны донести до наших работодателей понимание того, что самые актуальные площадки должные использоваться в ПЕРВУЮ очередь, но это не значит, что нужно ЗАБРАСЫВАТЬ альтернативы. Как итог в моей организации - практически пустое инфопространство в Одноклассниках и Facebook, Twitter и Instagramm можно даже не учитывать, а сайты-партнеры не занимают даже 1% от общего числа активных участников программы. Меня это угнетает и тяготит.

Как итог я вывел для себя несколько площадок, которые должны быть у каждой уважающей себя компании:

  • группа ВКонакте, Одноклассники, Facebook;
  • блог - обязательно с новостями, историями, кейсами, планами развития, банком идей и т.д.
  • канал YouTube (опционально, только если есть свой КАЧЕСТВЕННЫЙ контент);
  • твиттер-блог (опционально, подходит дял event-агентств, торговых центро и других фирм с частой и интересной активностью);