Сердобинцев Егор Сергеевич, Контент-менеджер
Контент-менеджер
Репутация 405
12.05.2016

Инфографика и CPA

CPA сети самый популярный источник дохода для владельцев сайтов, блогов и пабликов, а также для арбитражников. Использованы десятки инструментов, сотник способов, разобраны до мелочей тысячи кейсов. И до сих пор нет точного рецепта, как правильно «продать» оффер.

В этой заметке я хочу разобрать частую ошибку владельцев именно блогов и пабликов - вы отказываетесь от инфографики. Этот многофункциональный и удобный инструмент работы с возражениями и лояльностью просто отправлен пылиться в кладовую. И очень зря. Многими маркетологами, статистами и даже психологами научно доказано подсознательное доверие к точной статистике. И вы можете смело давать ее людям. Берите доверенный или собственный кейс - и облекайте его в форму красивой инфографики. Такую публикацию многие увидят, большинство прочитают и расшарят с вашей ссылкой - нужный нам результат!


Кроме это предоставляйте людям статистику по своим продажам. Расскажите им в формате единственной картинки кто, откуда и для чего покупает ваше предложение, опубликуйте процент отказов и возвратов, чтобы ваша аудитория видела - их интерес закономерный, а будущая покупка себя оправдывает. Самое главное правило, я бы даже сказал единственный закон инфографики - статистика должна быть реальной. В идеале она должна быть ваша собственная, в ряде случаев можно попросить статистику у оффера, и крайне редко брать информацию из кейсов доверенных партнеров и компаний.

Рекомендация из собственного опыта использования инфографики при работе с CPA-сетями:

  • не переборщите, большая часть контента все же должна быть мотивирующей и продающей;
  • выдерживайте единый информационный стиль постов с нифографикой, который должен отличаться от стандартной стилистики оформления графического контента;
  • используйте хэштэги для постов и публикация с инфографикой;
  • лучше всего инфографика заходит в блогах и группах-продавцах;

Небольшое наблюдение для охотников за рефералами. Если вы ведете к свои CPA-партнерам людей не с собственных курсов и интенсивов, а именно с публкаций записей и активностью в социальных сетях - работайте с инфографикой чаще. Это самый оптимальный способ компактно, читабельно и интересно подать большой объем информации заинтересованному лицу.