Екатерина Игнатенко, маркетолог
маркетолог
Репутация 705
12.05.2016

Сложна работа маркетолога. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Мечта любого руководителя иметь «под рукой» реального профессионала, а не псевдомаркетолога. Но рынок полон (в маркетинговой среде) именно такими специалистами, сошедшими с ВУЗовской скамьи и разбирающихся лишь в азах. Неся с собой багаж теории, да и той, зачастую уж устаревшей и не имеющей новых фишек, которых требует клиент и рынок. Увы, но преподаватели ВУЗов преподают той или иной предмет маркетинговой дисциплины, не основываясь на итоговом финансовом результате, который как «Отче наш» должен знать и ПОНИМАТЬ специалист по маркетингу.


Философия клиенто-маркетинга должна быть для специалиста на первом мест при работе с потенциальными потребителями продукта/услуги. И это очень тяжелый труд! Ведь принцип заключается в том, чтобы ориентироваться «в мозгах» толпы и давать им своего рода изюминку для дальнейших действий с последующим результатом покупки! И фраза «покупайте, потому что у нас лучшее, хорошее» и т.п. ересь уже не катит и на такой стандарт клиент уже не клюёт! Как показывает практика, хороший маркетолог должен обладать следующими качествами, посредством которых и воссоздастся портрет идеального специалиста в области рекламы и маркетинга:

1. Динамичность и активность – неразделимые и обязательные качества, так как без них не будет активной маркетинговой политики никогда!

2. Амбициозность и креативность – очень важные в работе характерные черты, без которых труд будет напрасен, так как не будет отвечать необходимым потребностям рынка!

3. Твердость и интеллект – тут даже нечего добавить, ведь здесь кроется умственное развитие с самоуверенностью и разумной степенью стремления к высотам в бизнесе!

4. Независимость и хитрость – верные помощники, чтобы не сбиться с намеченного пути!

5. Коммуникабельность и обучаемость – без них никак не состоится полноценный труд, вед нужно уметь не только правильно изложить свои мысли, но и прислушиваться к другим, а зачастую и пользоваться таким приемом, как «мозговой штурм».

Стать ХОРОШИМ специалистом по маркетингу сложно и для этого одного высшего образования мало (PS: многие известные маркетологи не имеют специального образования), нужно стать маркетологом до мозга костей, в чем вам помогут лишь саморазвитие и практический опыт! И вот тогда вы сами поймете и окружающие оценят действительно ли вы хороший маркетолог или с приставкой «псевдо»…