Екатерина Игнатенко, маркетолог
маркетолог
Репутация 705
05.06.2016

Дорогу креативу или как создать ИДЕЮ!

Постоянно встречаю людей, в частности с экономическим и бухгалтерским складом ума, которые считают, что ВСЁ, созданное маркетологом и рекламистом это 5-минутное дело! А про идеи вообще слышать никто ничего не хочет, ведь всем нужно подать" готовое на бумажечке"... А ведь идея - это венец всего последующего и в самом товаре, и в его рекламе, и в его продвижении. Главное выявить эту 1 креативную идею, которая поможет воплотить в рынок новинку или же дальнейшему развитию ЖЦТ (жизненного цикла товара).

Идеи зависят от наших ассоциаций и связей с другими уже существующими идеями. Все уже есть, мы лишь должны интерпретировать по-новому и правильно относительно полезности.

Реальных методик или каких либо правил относительно создания идей не существует, но есть ряд советов по достижению ИДЕИ:

1. Бери за основу чужую идею! Музы остались в прошлом, а 100% оригинальности не существует!

2. Лучший способ придумать нужную идею - придумать множество идей! Для этого подходит: коллекционирование чужих мыслей и фраз, вырезок рекламы из печатных СМИ, фотографии. И гениальная вещь – мозговой штурм! Учитесь слушать и принимать, спрашивать и анализировать, но только не делайте сразу выводы, так как вся собранная информация вам может еще не раз пригодиться.

3. Ставьте перед собой большие задачи, так как стремление должно расти. И ни в коем случае не останавливайтесь на одном деле - поиске креатива и идей. Нужно уметь переключаться, а гениальные идеи разом «не падают на голову» и в конце концов у вас просто не останется сил.

4. Пробуйте нестандартные подходы к регенерации мыслей! Например, по личному опыту, вдохновение на творчество приходит, как только берешь в руки карандаш, убираешь глаза от пресловутого монитора и берешь стопку А4…и понеслось: эскизы, надписи, слоганы, логотипы и т.п. Нет, я не умею рисовать, но именно так ко мне приходит, к примеру, образ о виде буклета, каталога, баннера и т.п.

И последнее:

5. Старайтесь, читайте, выкидывайте из головы все ненужное, чтобы сосредоточиться на главном и повышайте свой уровень. И не усложняйте, ведь «все гениальное – просто». Идеи к вам обязательно придут!