Дмитрий Гойда, SEO оптимизатор web-программист, аналитик
SEO оптимизатор web-программист, аналитик
Репутация 455
06.02.2015

Памятка заказчику... Или как понять, что продвиженец работать не будет

Памятка заказчику... или как понять, что продвижением вашего сайта заниматься не будут?
  • Не зная текущего положения дел, не зная ваших ключевых запросов, вам с ходу называют стоимость продвижения, пусть и ориентировочную.
  • Не зная текущего положения дел, не зная ваших ключевых запросов, вам называют сроки выведения сайта в топ-10.
  • Если в ходе переговоров вам делают хорошую скидку на продвижение. Для сайтов, возраст которых менее 6 месяцев, существует огромный перечень запросов, по которым он не будет ранжироваться выше второй страницы. И есть запросы, которые с ноля вывести в топ-10 просто нереально за 3 или 5 месяцев. С любым бюджетом. Если влить миллион в ссылочное и еще добить тысяч 100 на то, чтобы тысячи школьников сидели сутками у вас на сайте и задавали поведенческие факторы, то вы скорее словите фильтры, чем попадете в топ-10. Если вам дают скидку на продвижение, скорее всего люди изначально не планировали много тратить непосредственно на продвижение вашего сайта. Во многих компаниях реальная стоимость продвижения практически никогда не превышает 50% от озвученного бюджета.
  • 6
    • Светлана Жаркова, Музыкант, журналист, копирайтер

      Спасибо за действительно важную информацию. Пожалуй, утащу ее на свою страницу, наверняка пригодится и моим читателям.

      1